В Чтв, 29/05/2008 в 11:23 +0400, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 May 2008
> 00:26:50 +0300:
>
>  >> Есть достаточное количество прямых GUI-шных программ и window
>  >> manager-ов. Просто надо отказаться от принципа "все должно быть
>  >> безобразно, но единообразно" и для решения каждой задачи
>  >> рассматривать все существующие варианты. Ну будет часть программ на
>  >> экране Gtk-шная, часть Qt-шная, часть на старых-добрых
>  >> Motif,Tk,Athena. Кое-что даже на ncurses в xterm-е.
>  >>
> [...]

Чем? Я, конечно, понимаю что есть не GTK'шные хорошие проги, но когда
основной софт в одном стиле - это просто и удобно, т.к. используется
один стандартный интерфейс. Я, например, из текстовых редакторов сильно
предпочитаю FTE, из файл менеджеров Deco, остальное почти всё
устраивает.

--
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>