On Thu, May 29, 2008 at 09:51:04AM -0400, Nicholas wrote:

> Правильно ли я понял что смотреть вектор
> с помощью viking нельзя ?

Я этого не знаю.

> Вот OpenEV пишет: ./openev: line 25: 30328 Ошибка сегментирования при
> попытке загрузить любую карту,

Бывает. А как устанавливал? Правильнее всего собирать самостоятельно, но
для непосвящённых это нетривиально. Поэтому проще всего взять пакет
FWTools:

 http://fwtools.maptools.org/

> сначала показывает вот такую картинку:
> http://stuff.mit.edu/afs/athena/software/fwtools/fwtools_v1.1.2/www/veclayerselect.html

И совершенно правильно делает. Это список слоёв.

> и при попытке нажать load all падает.  Если вручную выбрать все пункты
> - показывает абстрактные картины и Малевича.

Скорее всего, показывает-то она то, что нужно. Просто ты не совсем
понимаешь, что именно она показывает.

> http://wiki.debian.org/DebianGis/PackageList показывает
> много пакетов - есть среди них еще один популярный просмоторщик кроме
> openEV ?

Насчёт популярности -- это не ко мне. Все, что используют OGR, должны
работать. Но в каждом конкретном случае возможны проблемы. QGis, Thuban.
Можно импортировать данные в GRASS.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517