On Mon, Jun 02, 2008 at 09:56:17AM +0400, Oleg Frolkov wrote:

> [axed]
>
> Тоже им пользуюсь с давних пор, но ищу замену. Он хорош, но только как
> препроцессор для генерации
> скрипта iptables, а хочется порой чего-то более гибкого. Например надо
> еще добавить правил - в случае с
> ferm это полный рестарт файрволла который например в моем случае -
> требует переинициализации всех
> правил которые добавлены не с помощью ferm (у меня при поднятии ppp
> интерфейсов приписываются
> дополнительные строчки для NAT в зависимости от адресов с которыми
> [...]

Я просто вынес правила для каждой цепочки в отдельный шелл-скрипт, написанный
так,
чтобы при его запуске конкретно эта и только эта цепочка переписалась.

-------------------------
# head nat_postrouting
# vim: ft=sh

. /etc/network/iptables/common_config

$IPTABLES -t nat -N snat
$IPTABLES -t nat -F POSTROUTING

<правила>

Yauhen Kharuzhy         jekhor _at_ gmail.com
                        JID: [EMAIL PROTECTED]

A: No
Q: Should I quote below my post?