Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Jul 2008 17:09:10
+0400:

 AN> Не ходит в инет гостевая ОС (Linux) из VirtualBox 1.6.2 (хост
 AN> etch).  Сеть для VM на хосте организована след. образом: tap0 ->
 AN> br0 Интернет доступен через ppp0, правда поднимается он позже br0
 AN> (хотя думаю это неважно).  ping из гостя успешно проходит на все
 AN> активные интерфейсы хоста, включая интернетовский ppp0.  ICMP
 AN> запросы ping к интернетовским серверам вижу только на tap0 и br0
 AN> Подскажите куда копать?

В сторону настройки форвардинга на хосте, видимо...

В /etc/network/options в момент загрузки должно быть написано

ip_forward=yes

а не no, как по умолчанию.  И на файрволе должен быть разрешен этот
форвард.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Рюкзак не пересобирают, рюкзак укладывают! (c)Руна