Народ, я так понял я сейчас задену чьи то тонкие материи души, но
получая по 150 писем про то нужен ли баш, я так и не понял кто умный, а
кто красивый, зато я уже понял кто каким языками владеет, кто как любит
форматировать свои исходные тексты программ и какими символами и еще
кучу всего интересного, но так и не понял, а какое это имеет отношение к
дебиану. Нет, если вы решаете проблему переводить дебиан с баша на
пхп/перл/питом или какой другой язык, тогда вопросов не имею и можете
считать, что я не до конца прочитал и вник в вашу переписку, но что-то
мне кажется разговор давно уже перетек в сферу чей язык длиннее, ой
короче... и кто самый красивый.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: [EMAIL PROTECTED]

PS: Не радуйся, что востребован, пока не узнаешь для чего.