На Fri, 30 Jan 2009 13:42:11 +0300
Павел Марченко <bbl...@gmail.com> записано:

> у меня pidgin 2.4.3 меня полностью устраивает.
> что значит что не передаются статус сообщения? у меня передаются!

pidgin не входит в состав Debian 4.0 etch . Его надо отдельно
закачивать. А в гейме не переадются статусы. ;-) хотя я щас попробовал
транспорт jit.jabbus.org совместно с PSI. И тоже статусы не передаются.
Ну потом пиджин закачаю попробую. ;-)

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object