Stanislav Maslovski <stanislav.maslov...@gmail.com> wrote:
> [...]
[...]

> Хм. Как раз для того, чтобы лишних вопросов вроде отмеченного выше ^^^
> не возникло. Было написано, что гном удален и его больше нет.
А что тогда осталось ? И самое главное - чего пытаемся добиться ?

> От плюшек с открыванием окошек -- избавьте. Замучаюсь закрывать.
Хорошо - а кто тогда иконочку на рабочий стол класть будет? Чтоб можно было
ткнув по ней мышем - отмонтировать вставленную флешку ?

> Насколько я помню, pmount-hal автоматом не монтирует. Только
> если его что-то (или кто-то) явно вызовет после втыкания флешки.
Ну если так вдуматься, то можно и на hal забить. Никто не мешает рассказать
udev'у что надо позвать вон тот скриптик при втыкании флешки. А в скриптике
самому подергать blkid & co для определения типа файловой системы и
смотнировать её в предварительно созданный каталог.
Вот только как это отмонтировать потом...