Когда я первый раз ставил sarge, делал так
Загружаешься в винду освобождаешь диск D от инфы (удаляешь ненужное,
нужное в резервные копии на DVD, внешний HDD или флешку).
Жмешь правой кнопкой на иконку "Мой компьютер", из выпадающего меню
выбираешь пункт "Управление".
Появляется оснастка "Управление компьютером".
Ищешь в дереве слева пункт "Управление дисками", жмёшь. Справа
появляется геометрия твоего диска (дисков).
Жмёшь на ненужный раздел (например D) правой кнопкой мыши, из
выпадающего меню выбираешь пункт "Удалить".
Всё свободное место есть.

Теперь касательно идентификации разделов в линукс. Просто сопоставляй
размеры дисков (разделов).
Уверен, все со мной согласятся, что если размер диска C в винде равен
20 Gb. То можно утверждать, что в линуксе раздел равный 20 Gb, как бы
он там не назывался, скорее всего и есть виндовый диск C.