17 апреля 2009 г. 13:09 пользователь Mikhail Gusarov <
dotted...@dottedmag.net> написал:

>   DE> Ладно, сейчас сделаю все по инструкции, заработает. Но уж очень
>  DE> меня не порадовало, что в очень надежном дистрибутиве после
>  DE> выполнения совершенно штатной операции получается неработоспособная
>  DE> система...
>
> Штатная операция обновления - это с etch на lenny. А за прелести apt-get
> upgrade на testing приходится платить дополнительной нагрузкой на мозг.

 Да нет, я же ставил стейбл. И сделал обычный секьюрити апдейт...

> Кстати, система-то работоспособная, только иксы не работают.

 Для тех, кто работает в иксах, это неработоспособная система. 8-)

 Люди, я ж не для себя это все пытаюсь делать. Сам-то под себя я все
настрою. А совершенно обычные пользователи, которых хотелось бы пересадить
на Линукс, - вот у них чтобы проблем не было. А машин у меня жуткий зоопарк,
и если после обычного ежедневного апдейта будут возникать такие проблемы - я
забегаюсь... 8-(

--
               Best regards!
       Dmitry Ermolaev