4/21/2009, "Murat D. Kadirov" <bander...@gmail.com> вы писали:

>Да, собственно, я спросил, предполагая, что у Бата есть некие настолько
>критичные функции, которые понуждают к "извращениям" запуска оного в вайне.
>
>Смена одного приложения на другое (одного и того же класса, в данном
>случае email-клиента) предполагает, что некие удобные мелочи будут
>недоступны в новом приложении (отрицательный момент), как и то, что
>будут доступны новые удобные мелочи (положительный момент).
>
>Использование Бата в вайне под линем (без неких критичных функций,
>которые присущи только Бату и которые мне не известны) наводит меня на
> [...]

В принципе, да, на мой взгляд тоже, отсутствие диспетчера писем - оно
неприятно, конечно, но некритично. Во всяком случае, запускать Бата под
вайном мне ни разу не захотелось. Хотя я на Бате, в винде, сидел не пару
месяцев, а больше, и привык сильно. А может, в новой версии Evolution
сделают диспетчер писем? :)

С уважением,
Алексей Мишустин