Nikolay Panov wrote:

> Это сентенция, по моему, с распространением всяческих gmail`ов сильно
> устарела. Если мне надо ответить на конкретную строку, я её отквочу.
Вы несколько забываете, что если Вы пользуетесь веб-интерфейсом
gmail'ов, то это не значит, что им пользуются все. Меня, скажем, от
веб-интерфейсов коробит.

Глупо расчитывать на то, что все, читающие Вас, имеют тот же интерфейс,
что и Вы. Я, к примеру, топ-квотинг очень не люблю.

Да, как-нибудь попробуйте посмотреть архив рассылки (любой, даже этой)
годичной давности, найдите письмо с топ-квотингом, а потом посмотрите,
удобно ли вам будет читать ответ не понятно на что. Тут вам никакой
gmail не поможет.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer