Когда-то, а точнее в Fri, Apr 24, 2009 at 15:06 +0300, Alexey Boyko изволили
разразиться высказыванием:

> Я думал увижу описание некоторых багов. Я вот пользуюсь имап+kmail и ничего
> жестокого не заметил.

Я написал "черезнепонятноместная", дабы не выразиться сильнее. Вот
почему kmail ВСЕ полученные сообщения сначала помечает как удаленные, а
потом раскладывает по папкам? У меня из-за этого пришлось отключить в
Courier imapd функцию EXPUNGE_TO_TRASH, т.к. все приходящие письма из-за
вышеприведенного поведения отправлялись еще и в корзину (спасибо mutt за
разъяснение ситуации).

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ