On 2009.04.29 at 17:50:13 +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Hello, Victor.

> Наверное именно потому, что работаешь в UNIX.

Наверное потому что я РАБОТАЮ, а не гаджеты коллекционирую.

> Пользователю десктопа же, в отличие от тебя, не интересно править

Пользователю десктопа нужно поставить на стол тонкий клиент без единого
разъема и велеть ничего не трогать руками кроме клавиатуры. Да, мышь
тоже отобрать.

> Есть железо.

Внимание вопрос: ГДЕ это железо? Тот кусок кремния, на котором
выполняются программы в одной комнате, мой MP3-плеер и цифровой
фотоаппарат - в другой (там же где монитор и клавиатура) принтер -
вообще в коридоре.

А ребятки из FreeDesktop об этом почему-то не в курсе.

Они разрабатывают решения, работоспособные только в наиболее
неэффективной с финансовой точки зрения ситуации - когда у каждого
пользователя свой процессор и свой диск.

Ну то что Microsoft лоббирует интересы производителей железа - это
понятно. Но вот что ребята из опенсурсных проектов взятки берут - это
что-то новое.

> Ну так что оно же юзер-фрэндли :) При чем в отличие от юникса, оно на

Ну так я еще в 2001 году писал в журнале "Домашний компьютер" о том, что
интерфейс должен быть не дружественным, а рабским. Нефиг всяким железкам
надеяться что я с ними дружить буду. Их дело - приказы выполнять.