2009/5/16 Alexander Galanin <gaa.n...@mail.ru>:

> На iceweasel влияет. На гимп тоже.

Пардон, да, на GTK влияет. Детали на
http://freedesktop.org/wiki/ScreenFontSettings

Но я эту ручку не использую уже очень давно, так как радости от нее --
примерно как от рубильника,
когда нужен электронный регулятор.

> В итоге для удалённых приложений внешний вид шрифтов окажется в очередной раз
> ненастраиваемым.
> Сейчас хоть сгаживание (тут нет опечатки) отключить можно.

Как правило, удаленное приложение существует не в сферическом вакууме,
а запускается из-под некого аккаунта, которому можно подложить свой
~/.fonts.conf. Во-вторых, что за шрифты пришло в голову установить
админу удаленной системы, тоже заранее неизвестно, как и то, будут ли
они вообще читабельны при отключенном с помощью пресловутого
рубильника антиалиасинге. Так что всё это как мертвому припарки при
нынешней практике рендеринга шрифтов на стороне приложения.

> Если уж и отрывать, то fontconfig отрывать нужно первым делом. Вместе с Xft,
> да.

Нет. Отрывать надо нечто, что растет пониже живота, всяким любителям
'простых' решений в библиотеках, от которых зависит куча софта. Дабы,
как тут принято говорить, дефекты в дезоксирибонуклеиновой кислоте не
распространялись на следующие поколения.

--
BR,
Stanislav

Ответить