ivan wrote:

> нет, есть от sun - в ихнем репозитории и есть ose в дебиановском
> вот нужно сановский с их репозитория
>
> ---
> Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>
>
> I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
> This email was infected under the terms of the GNU General Public
> License.

Действительно, в virtualbox Debian овском репозитории нет поддержки USB.
И нет поддержки загрузки с физ. дисков.
А в сановском последняя функция есть?
И в VM Player (который бесплатный) она поддерживается? Или только в
платных?
P.S. Маловато у меня места на жестком диске чтобы еще и создавать образы
жестких дисков на нем, проще ту систему, что уже стоит параллельно
Debian, запускать. Хотел отапгрейдить жесткий диск, но специалисты из
сервиса производителя ноута говорят, что по техданным производителя
поддерживается агрейд до 160 Гб, какой смысл за 40 Гб (у меня стоит диск
120 Гб) 200 баксов платить?  Или типа говорят надо тестировать, чтобы
больший поставить (я хотел Гб 300 хотя бы чтобы было).