On Wed, Jul 29, 2009 at 06:32:40AM +0300, Konstantinow Andrey wrote:

> ну вот если я пишу нечто в rc.local, оно выполняется на первой
> консоли. как выполнить команду на других консолях?

Это "нечто" имеет стандартное устройство ввода, стандартное устройство
вывода и стандартное устройство печати ошибок. Это могут быть
разные устройства. Вы можете перенаправить стандартное устройство
вывода обычным образом >

> что это значит? я вообще во всем этом не разбираюсь, не посоветуете ли
> ман, где можно прочитать про такие элементарные вещи?

PS1 Это переменная окружения изменяющая приглашение командной оболочки.
\l позволяет вывести номер терминала.