Если б я знал, я бы сам сию проблему и решил бы))

Я так понимаю, ведь если два действия связаны ';', то второе выполняется ПОСЛЕ
завершения первого? А screen, после первого нажатия убивает весь процесс.
Следовательно, до этого первая программа в скрипте еще не закончилась (и значит,
вторая еще не запустилась), а после того, как screen ловит нажатие, и первая
завершается, вторая также не может запуститься (процесс не существует).

Следовательно надо как то изменить поведение функции idle в screen'е или вообще
найти ей замену, запускать sss иначе.