Добрый день!
сейчас настраиваю маленький проксик в место, где не будет админа в принципе.
Загвоздка в том, что нужна авторизация по пользователю/паролю на интернет
через squid, а консоль для запуска одного htpasswd очень некрасиво давать,
да и никто не поймёт...
Раньше был webmin, но его нет по security причинам убрали и ставить его
только ради htpasswd очень нехочется...
Хотелось бы маленькую  формочку для редактирования паролей самими
пользователями и добавление/удаление/смена паролей через "спец.пользователя"
в squid через web.
Есть идеи или ссылки/решения?
Самому написать - я не "писатель", плохо у меня это выходит... Наверняка
велосипед уже изобретен...
Спасибо...

Ответить