Иван Лох wrote:

> Да ;-} Также можно поставить демона, который будет регулировать частоту в
> зависимости от загрузки процессора.  powernowd или cpudyn или cpufreqd

Кстати, из монитора частоты процессоров, которые я вывел на гномопанель,
я виже что у него меняется частота от максимальной 1,67 до 1.33 и 1 в
зависимости от загрузки.  Обычно или 1,67 ИЛИ 1 Ггц, 1,33 крайне редко
бывает.
Когда измеряешь CPU температуру с помощью sensors, указывает, что
максимальная - 105 С, обычно она у меня от 56 до 80, также в зависимости
от загрузки.
Я так понимаю, 105 - предельная для CPU, насколько может повредить ноут
высокая температура, меньшая, чем 105? Может ли скажем температура 90
градусов что-нибудь расплавить в нем?
P.S. Сегодня с помощью утилиты movie-to-dvd преобразовывал .avi файлы в
.vob  для записи на DVD? yfuhtdfkcz lj 80 - 85, когда преобразовывал
один файл, когда поставил преобразоывавать сразу 3 файла, нагрелось до
88 - 91 градуса, причем до 91 доходило, начинал аццки работать кулер,
падает до 86 С, кулер перестает аццки работать, опять поднимается до 90
- 91. Насколько это м.б. опасно для других деталей ноута?
И как-то может стоит активизировать работу кулера? С помощью каких средств?