Andrew N Golovkov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 29 Aug 2009
19:20:10 +0400:

 ANG> Может вы ещё верите в набор тестировщиков по правилу "умеет ломать
 ANG> всякое"?

Отнюдь.  Просто на соответствие ТЗ я обычно могу проверить и без
тестировщика.  И даже лучше тестировщика.  И дешевле.  Но это отвечает
на вопрос "правильно ли программа выполняет такие-то действия", а не
"хорошо ли программа работает".  А я, знаете ли, программу пишу не для
галочки.  Для галочки я пишу специально обученный документ под названием
"текст программы".

--
Вам правду резать или кусочком?
        Кнышев