ММ> А если для дома рассмотреть вариант VLAN + VLAN свитч. В качестве
ММ> последнего можно попробовать D-Link DIR-100. Стоит он около 800р.
ММ> По-моему это самый дешевый способ добавить портов в компьютер.

ну там у меня конфиг такой: есть сервер, в нем скопилось >= 10
винчестеров уже, объединенных в кучу с помощью mhddfs.
соответственно в что-то мелкое ВМЕСТО него не влезет.

на сервере попутно крутится резервный MX для моей почты, и всякая
другая серверная фигатень вроде торрентов, банерорезок, файлопомойки.
то есть от сервера не отказаться.
а коли он есть, покупать допкоробки тоже не охота, хочется наоборот от
них всех избавиться :)
соответственно в нем стоит вайфай карточка, сетевая :)

PS: а кстати мож есть комбайны вида
 вайфай + ethernet?
--
... mpd playing: Metallica - 1984 - Ride The Lightning - 06 - Escape.mp3

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537