Alexander GQ Gerasiov пишет:
> Это security-flaw, подумай над тем, зачем в обычной жизни, нужны
> отпечатки.

  В обычной жизни у человека может быть как отпечаток пальца, так и
отпечаток, скажем, пятки. Это разные отпечатки одного человека.
  Если я готов узнавать человека не только по отпечатку пальца правой
руки, но и по отпечатку пальца левой руки -- я чем-то серьёзно рискую?
Может так получиться, что левую руку кто-то подменил и поэтому я не могу
ей доверять так же как правой?

  А вот звать правую руку за Василием Петровичем, а левую за Василием
Петровичем не признавать ни разу, в крайнем случае запоминать её
отдельно под именем Акакия Ивановича -- не абсурд ли?

--
Dmitri Samsonov