On Tue, Oct 20, 2009 at 02:48:13PM +0600, Владимир Ступин wrote:

> Ну а вообще, я что-то не понимаю, где здесь рабство? Не понравился
> браузер - снёс и поставил любой другой, никто не препятствует. Никаких
> DRM в нём нет, исходники вроде как раздаются всем желающим, а лицензия
> позволяет изменять и делиться. Всё в духе свободного ПО. Не нравится
> вам гугл или браузер - так и скажите, а не оскорбляйте людей!

Да, нам не нравится гугль, с его шпионскими сервисами и контекстной
рекламой. И нам не нравится его не в меру любопытный браузер. И нам
не нравятся те кто пиарит эту реинкарацию  "большого брата".

У меня, например, личная почта настроена таким образом, что письма в домен
gmail.com просто не посылает.