Denis Feklushkin wrote:

> Читать про /etc/hosts, DNS, если уж совсем дебри то ещё и про NIS,
Кстати сказать, недавно попробовал изменить хостнейм для целей
использования в публичной сети wifi (так паранойя меня заела),
получилась следующая лабуда.
В файле hostname  я закомметировал имя хоста, используемое в локалке, и
указал совершенно нейтральное имя хоста (типа host):
#OLD_NANE
NEW_NAME
И соответствующим образом закомментировал и прописал имя localhost в hosts.
Перезагрузился, а в оболчке у меня такого типа фигня выводится:
#OLD_NANE
NEW_NAME-$
Система чтоли не определяет знак комментирования в файле /etc/hostname?