On Wednesday 21 October 2009 22:49:42 James Brown wrote:

> Добрый вечер,
> Удалось в итоге решить проблему? Если да то как? что то я уже
> задолбался, не получается ни фига, и никто нигде подсказать не может,
> статьи все общие, не детальные.

Ну скажем так - результат меня не устраивал. Адресная книга с КПК в Kontact
залилась, но в неверной кодировке и не все поля, задачи не залились вовсе, а
в календаре получились множественные дубли (по 10-12 на некоторые события).
Использовал odccm. Вобщем вернулся к синхронизации через оффтопик в
virtualbox-e. Думаю о покупке зверька на Android-е.

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
mailto:s_...@bk.ru

Ответить