> Стоит debian lenny, выход в инет осуществляется через pppoe. Подскажите,
> как можно настроить virtualbox чтобы через виртуальную машину можно было так
> же ходить в инет? Пробывал через NAT однако так я понимаю он пытается
> пробиться в инет через интерфейс eth0

вообщето, насколько я помню, это при подключении через сетевой мост бокс
стучиться в eth0, с натом нет такого, сетевой адаптер в настройках с NATом
вообще не присутствует. Может поможет шамантсво c виртуальными адаптерами? У
меня виндуза и фряха в боксе нормально ходят в инет с дефолтными настройками
при том же pppoe.

WBR Dennis.

Ответить