On Mon, Oct 26, 2009 at 09:25:44PM +0200, Alex S Kurilo wrote:
> После получения от PPPoE сервера от ворот поворота по причине нехватки
> ресурсов, pppd ложится и переподключаться больше не пытается, хотя его об
> этом просили. При ошибках авторизации, например, или отсутствии ответа на
> PPPoE-Discovery, как и ожидается, долбится на сервер до посинения с
> заданным интервалом.
> Вопрос: так и должно быть?

Поведение подтвердить не могу: не на чем проверить. Возможно, что так
задумано, чтобы не добивать уже (почти) загнувшийся сервер.

> Имхо, надо бы быть понастырнее, вдруг у
> провайдера местечко свободное найдётся :)
> В логе это выглядит так:

Если мне память не изменяет, то ifupdown ppp stanzas в
/etc/network/interfaces используют скрипты pon и poff, соответствено,
их (скрипты) можно подправить под свои нужды. Когда-то очень
давно я это делал.

Ну или запускать pppd из inittab или любым другим способом, который
будет его рестартовать при умирании.

--
Stanislav