Здравствуйте.

Продолжаю пытаться собирать TDE.

На текущий момент:
1 модуль - QT3 - относительно свежий, обновлен в феврале, чуть позже релиза R14.0.7, уже лежит собранный в репозитории
2 модуль - tQTinterface у меня собрать получилось, версия R14.0.7, с git TDE. Скачать можно здесь https://www.altlinux.org/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Petr-akhlamov/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_TDE

По совету Михаила Шигорина собираю теперь в Сизифе. Так же при сборке tQTinterfae помогло добавление hasher-репозиториев, взял на заметку.

С третьим модулем - Arts - у меня начались проблемы.

Сначала вылезла проблема, когда при сборке в пакете применялись патчи, один из патчей arts-1.1.4-64bit-fixes.patch "не находил нужный файл", хотя, все в дереве исходников было. Но, провозившись весь день, я как-то эту проблему решил. Уже не помню как.

Теперь у меня застопорилось на другом моменте. Сборка не может подключить cmake-модули, хотя, вроде, все прописано и все на месте.

В логе ошибки строки:

CMake Error at CMakeLists.txt:27 (include):
  include could not find load file:

    TDEMacros

Unknown CMake command "tde_setup_install_path".

Последняя ошибка, судя по всему, следствие незагрузки TDEMacros.

По структуре пакетов (вывод команды tree) видно, что все cmake-модули присутствуют. Тот же самый TDEMacros, а gcc/cmake все равно ругается на его отсутствие. Я прежде чем писать попробовал сам разобраться, путь к модулям подправить. Хотя, смотрю старую ревизию - там прописано то же, что и у меня изначально, я ничего не менял при обновлении исходников до новой версии. Вот я и зашел в тупик, почему он не может собраться.

В архиве на я.диске - копия gear-репозитория, и три файла - CmakeLists.txt, txt с ошибкой, которая выдается при сборке и структура пакетов.

Что касаемо стратегии сборки - я хочу по плану, который я написал на вики, брать srpm-пакеты 3.5.13.2 и обновлять их до новой версии.

С уважением, Ахламов Петр