Здравствуйте. Я прочёл все ваши ответы. Для начала - спасибо за
отклик. Все моменты, связанные с инструментарием и источниками я учту
и применю в документации.

Касательно ваших замечаний:

Как я упомянул выше, данная документация находится в разработке,
поэтому вариант, выложенный мной, не окончательный. Это лишь начало
работы. Видел сообщение от Андрея Савченко, в котором есть
недовольство отсутствием в документации инструментов Gear и Hasher.
Повторюсь. Документация не полная. Я обновляю её в процессе
разработки. В сентябрьском сообщении
(https://lists.altlinux.org/pipermail/devel-newbies/2022-September/001275.html)
я сказал, что добавлю разделы, связанные с этим инструментарием.

На данный момент полноценных источников нет, соглашусь с Алексеем
Мезиным, что на  wiki найти информацию можно, но её поиск
затруднителен и занимает много времени. Поэтому и есть
заинтересованность в создании различных гайдов, для начала по
пакетированию.

Касательно основы, от которой я исходил, начиная писать документацию
под ALT. Да, это действительно RedHadoвский гайд, который я сначала
перевёл, и от него отталкиваюсь. У них неплохой гайд, в котором они
продвигают свои инструменты в виде dist-git и tito. Я же хочу сделать
аналогичный гайд, но для АЛьТов.

За указание ошибок в главе про APT - благодарю. Впредь сделаю всё
возможное, чтобы такого не допускать.

ср, 5 окт. 2022 г. в 01:35, Grigory Ustinov <gre...@altlinux.org>:

> Предлагаю пройти join, а потом задокументировать полученный опыт. Или
> вероятно даже документировать его по ходу прохождения джойна, потому что
> он может затянуться, а потом что-то забудется. Я даже готов выступить в
> качестве ментора и со всей тщательностью вас заменторить, проведя по
> всем схемам сборки вплоть до упомянутого в рассылке specsubst.

С уважением, Валентин Соколов.