I'm curious are there D developers in Saint Petersburg who doesn't mind to make some money?

Я использую D для внутренних инструментов в компании. Сейчас масштабы увеличиваются и нужен помощник. Есть согласие руководства на использование D и позиция разработчика с вилкой 40-60 т.р. на руки, трудоустройство в белую, полная/частичная занятость, гибкий график, возможна удаленка, но с ней могут быть нюансы. Требование высшее техническое (для студентов можно и неоконченное, но в первую очередь нужен помощник, а не ученик), на удаленке все равно нужна будет возможность приезжать в офис. Помимо D нужно знание opengl 3+ (простая промышленная графика, не гейм-индустрия), способности/склонность к метапрограммированию (здесь D очень себя проявляет по сравнению с C++). Знание теории вероятности и матстатистики будет плюсом. Работать c C++ тоже нужно будет.

Если кто подскажет как и где найти людей, буду признателен.