Слово Copyright, наверное, переводить не стоит. Две причины:
1. Длина текста значительно увеличивается, влезет ли текст в то место, куда
он предназначался быть втиснут?
2. Я могу ошибаться, но вроде эта надпись, хоть никакой юридической силы и
не имеет, но общепринято писать её именно в такой последовательности:
Copyright © год кому_принадлежит