когда-то давно была подобная задача, но ничего умнее чем просто плодить
смтп-сервера не придумывалось - это получался самый дешевый вариант.
плюс в том, что распаралеливается еще и очередь отправки, ко всему
система получается достаточно надежной за счет наличия нескольких серверов и
выход из строя одного сервера к катастрофическим результатам не приводит.
минусы тоже очевидны - надо дополнительное место.

если не хватает ссд-дисков остались еще рам-диски. Или можно средствами
операционки из существующей оперативной памяти. Правда сделать
больше 24-ех гигов будет дороговато, но ваша задача не имеет дешевого решения.

З.Ы. и так резюмирую:
- распаралелить задачу на несколько потоков
- увеличить скорость работы спула,в данном случае используя спул из
оперативной памяти.
- отдать профессиональным рассыльщикам на аутсорс (вместе с базой подписчиков)