> Для этих целей мне нравится bruteblockd:

bruteblock - это только блокирование подбора паролей через SMTP.
Но это никак не затрагивает основной путь кражи паролей -
виндозными троянами и сайтами, эксплуатирующими дыры в flash, pdf reader, java.
Пароли украдут из виндов пользователей. Гарантированно украдут.
Вы этому не помешаете, кроме как заставив всех своих пользователей
использовать не винду.
Главное - автоматически блокировать уже украденные пароли
при их использовании для исходящего спама.
Блокирование подбора - это так, заодно.