В письме от Пнд, 28 Мар 2016, 11:52 Igor Karpov пишет:

> Увы, но получателю, чей почтовый ящик расположен на Gmail, обычно не до
> всех этих тонкостей, а письмо помечается гуглом как спам. И тут уж никакой
> нормальный сервис не поможет, ибо данный конкретный пользователь в данный
> конкретный момент имеет почту именно у гугла :(

Вот я и говорю - выбор поставщика услуг всегда есть. А тот, кто при этом
повёлся на "все им пользуются" и выбрал себе потенциальные проблемы - сам
себе злой Буратино :).

Нужно проводить больше разъяснительной работы среди (своих) пользователей
- где и какие могут быть особенности и потенциальные проблемы. Как врач, к
которому приходит пациент после просмотра рекламы таблеток по телевизору.

> большие вложения автоматически (при выставлении соответствующей галочки в
> настройках клиента, разумеется) заменять большое вложение на ссылку для
> загрузки оного вложения из облака

И это правильно, главное, чтобы нормальные файлы не резало. Нечто похожее
есть в том же ukr.net - обмен (большими) аттачами через их облачный диск.

--
WBR, Alexander Sheiko