Всем привет.
Есть несколько нюансов. Подскажите, правильно ли я их понимаю.
1) Насколько я понял из официальной документации по DKIM, то он формирует подпись на основе всего сообщения, а не только заголовков. То есть, если после подписи DKIM, в тело сообщения добавить текст, не меняя исходный DKIM, то валидацию оно не пройдёт на принимающей стороне. 2) transport_filter (будет использоваться для добавления подписи) применяется после подписи DKIM? Если да, то какие есть способы добавлять кастомные подписи в зависимости от отправителя?
Заранее спасибо.