On 06/06/2016 13:58, Vladimir Sharun wrote:
> Всем привет :)

> При использовании sha2 это уже существенная энергетическая и
> временная проблема. Редукция входящих данных не позволит сделать это
> (подбор) быстрым.

К sha2 нет известных атак - это раз. К sha1 есть extending attack, но в
этом случае можно использовать `l=` у dkim (за который я бы поддал смолы
в тот котел, где будут сидеть авторы DKIM).

Relaxed encoding позволяет некоторые манипуляции с пробелами (еще пара
ведер смолы!).

Все остальное, включая попытки изменить сам dkim заголовок, заранее
обречено на провал - к RSA до квантового канпутера практических атак
пока не существует.

Другое дело, что из-за хранения ключей в DNS и упорного нежелания
переходить на тот же ed25519 приходится делать максимум RSA 1024 и
ротировать селекторы с достаточной частотой, что очень сложно для
рядового постмастера.

--
Vsevolod Stakhov