> Подскажите, если не затруднит - как не отправлять в сообщении об ошибке еще
> и исходное сообщение? Просто получается я отправляю вирус отправителю, а
> если разослали спам с чужим полем фром, то получается мой сервер будет
> рассылать вирусы.

Не будет. "deny" в acl_smtp_mime приводит к ответу 5xx после передачи
заголовка и тела письма, до окончания приема письма. Ваш Exim не отправляет
новое письмо с сообщением об ошибке, он отказывается принять письмо с
приложенным подозрительным на вирус файлом.
Если письмо отправлял человек, то сервер отправителя сформирует письмо
с сообщением об ошибке.

Поправка: вот здесь лучше звездочка вместо последнего вопросительного знака:

                {match{$mime_filename}{\N(?i)\.(WINBIN)(\.(COMPREXT))?$\N}}\