> From: Vladimir Sharun

> На одном инстансе был поставлен в тесте 4.88
> и адвертайзил CHUNKING. И там ЖОПА:
> protocol errors'
> 2018
> Эти ошибки есть только на 4.88,
> остальные на 4.87 - ни единой ошибки.

Может у вас какой-то роутер (например Cisco)
вмешивается в протокол SMTP
и искажает данные в случае использования chunking,
т.к. не был рассчитан на chunking?

А вообще, почитав
https://tools.ietf.org/html/rfc1830
https://tools.ietf.org/html/rfc3030
и спросив входящий MX Gmail:

~ $ telnet gmail-smtp-in.l.google.com 25
Trying 108.177.14.26...
Connected to gmail-smtp-in.l.google.com.
Escape character is '^]'.
220 mx.google.com ESMTP 94si2818lfx.9 - gsmtp
ehlo bedside.lena.kiev.ua
250-mx.google.com at your service, [94.244.28.208]
250-SIZE 157286400
250-8BITMIME
250-STARTTLS
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-PIPELINING
250-CHUNKING
250 SMTPUTF8
quit

(есть CHUNKING, но нет BINARYMIME), и учитывая разговор
про баг в Exim 4.88 с DKIM от Gmail (баг проявляется,
если письмо длиннее 64K, т.е. Gmail передает письмо
кусками по 64K - а нафига спрашивается?),
у меня появилось параноидальное подозрение, что
этот стандарт про chunking в SMTP - диверсия NSA с целью создать
предсказуемые данные (команды BDAT) в предсказуемых местах
(через каждые 64K), чтобы можно было расшифровывать
письма, переданные с шифрованием STARTTLS.

В общем, я вставила в конфиг моего Exim 4.88

chunking_advertise_hosts =

(ничего после знака равенства) и не собираюсь убирать никогда.
Не будет Exim никогда преобразовывать тело письма,
чтобы использовать BINARYMIME при передаче письма.
Тогда какой смысл в chunking?