Доброго времени суток всем!

Наблюдая за развитием современного варианта IRC под названием Slack, я нахожу
его довольно многообещающим инструментом общения.
После того, как в нем появились threads, я решился и создал team под названием
mailground. Вот invite, который будет работать неделю:

https://mailground.slack.com/shared_invite/MTQzMzA0NDI5MTU1LTE0ODc0MTM0MjktZmZkODE4YWQ4Ng

Если кто-то не успеет за неделю, сделаем еще один invite. Впрочем,
присоединиться можно и без него.

Пока я создал три канала, exim, postfix, sendmail. Насколько я понимаю,
рассылка qmail мертва и никто в ней не заинтересован.

Есть предложение начать с использования Slack для обсуждения вопросов, не
требующих формата почтовой рассылки. А там видно будет.

P.S. Списки рассылки продолжают свое существование, как и раньше. Во-первых,
есть вопросы, которые удобнее обсуждать в почте. Во-вторых, мы тут все люди
немного консервативные, как я понимаю.

С уважением,
Игорь