Неужели патч с реализацией всего этого не принимают для включения как опции?

Отправлено с моего смартфона BlackBerry 10 по сети TELE2 .
  Исходное сообщение
От: Vsevolod Stakhov
Отправлено: четверг, 11 мая 2017 г., 12:26
Кому: exim-users@mailground.net
Ответить: Exim MTA на русском
Тема: Re: [Exim-users] rspamd and exim 4.89 on freebsd

On 11/05/17 11:18, Alexandr Krivulya wrote:

> Добрый день!
>
> Нет, поддержка из коробки

Ну, поддержка там весьма условная - используется старый протокол, а,
значит, ни DKIM подписей, ни толкового грейлистинга, ни MTA message и ни
управления через rmilter_headers. Как ни странно, это есть во всех MTA,
даже в CGP, а вот в Exim нет, и никому особо нет до этого дела. Я с
авторами Exim'а общаться устал - они не очень конструктивны.