Здравствуйте, Exim-users.

не работает
hostlist relay_from_hosts = lsearch;/etc/exim4/relay_from_hosts.txt

где в /etc/exim4/relay_from_hosts.txt
127.0.0.1
1.2.3.4
5.6.7.8

те я вижу, что

но не соображу как это обрулить, поскольку как я понимаю hostlist подразумевает
только hostaname и никаких ip
даже если юзать iplsearch. При этом вписываение туда правильного hostname
ситуацию решает. Хотя явное перечисление
вполне оперирует ip.

hostlist relay_from_hosts =
${lookup{$sender_host_address}lsearch{/etc/exim4/relay_from_hosts.txt}}

тоже не работает, поскольку при таком подходе он похоже тупо не формируется
(причем без какой-либо ругани)

 Alexander                          mailto:t...@irk.ru