Друзья, помогите с выбором хостинга для выделенного сервера (пары) в Европе или США. Задача - коммерческие легальные рассылки с объёмом примерно в 4 млн. в месяц. Вопрос встал потому, что есть информация (чужой опыт) о проблемах с подобного рода работой у ряда хостеров, к примеру, Hetzner (частичный бан IP после других клиентов). Интересует как личный опыт тех, кто решает примерно те же задачи, так и мнение со стороны провайдеров и администраторов публичных почтовых сервисов, которые, как я заметил, тоже читают эту рассылку.
Также буду признателен за рекомендации по железу.

--
With best regards,
Max Kostikov

BBM: 24CA5DF8 | W: https://kostikov.co