Alexander Sheiko wrote on 23.06.2021 16:25:

> А к чему тогда относился:

> К этой ситуации, на определённых инсталляциях, или к чему-то другому?

к тому, что когда в каком-то тут запросе какая-то комбинация параметров
readsocket не сработала, то вроде как сработало HTTP/1.0 с хедером Host
и каким-то из значений shutdown. и Lena написала, что так и будет
использовать HTTP/1.0 с хедером Host.

я сам руками не проверял (мне неинтересны решения проблем таким образом)
и воспринял это как workaround.

значит неправильно воспринял. и HTTP/1.0 с хедером Host не позволят
обойти нововведения разрабов в работе readsocket, введённые в 4.94.

значит https://bugs.exim.org/enter_bug.cgi

--
Best wishes
Victor Ustugov mailto:vic...@corvax.kiev.ua