Alexey Zelkin wrote:

> Привет !

> Хмм...  В 99м, когда мне его дали -- про копирайты разговор не шел,
> следовательно ограничений на распространение тоже не оговаривалось.

Afaik, дело обстоит хуже - если явно не прописан copyleft,
любая работа является защищенной копирайтными законами со всемы
вытекающими. В проекте FreeBSD явно прописано, что по дефолту
все contributions предполагаются BSD-copyrighted, поэтому с нашей
работой таких проблем нет.

В сети еще есть довольно большие комплекты русских манов работы линуксовых
переводчиков, URL специально не даю, дабы не заражать GPL-ем ;-)

Ответить