Привет всем.

On Sun, Dec 14, 2008 at 03:50:12PM +0300, Ole Vole wrote:
> Я месяца 2 назад подписался и обратится в этот самый супер-мыллист именно с
> аналогичным вопросом. За все это время никто не ответил, решил что все давно
> тут вымерло.

  Может, ваше обращение в "супер-мыллист" не дошло?
Сверьтесь с http://www.freebsd.org.ua/mailarchive/frdp/index.html ?

  Судя по "дате последнего изменения" - работа идет. Может, не такая
интенсивная, как хотелось-бы...
 ( http://www.freebsd.org.ua/changes/index.html )

  Подскажет кто, как можно связаться с координатором проекта Русланом
Ермиловым? Писал ему электрописьмо на ru@ полтора месяца назад, а в ответ -
тишина.

--
  Best regards,