On Fri, Dec 02, 2016 at 01:26:07PM +0300, Sergey V. Dyatko wrote:

> все правильно сказал! :-)
> Но если это система, которую видишь раз в пару/несколько лет, держать под нее
> отдельный билд или каждый bulk пересобирать ту пачку портов, которые остальным
> машинам не особо нужны наверное немного не практично..

обычно всем нужна примерно одна и таже масса портов, отличия
составляют небольшую величину (особенно если где-то понадобилась
свежая гнусь или llvm). так что один раз по вкусу выставить опции,
запилить список того, что всем надо и пусть оно пересобирается автоматом.

> зыж  у меня есть poudriere, в нем практически каждый день запускаю
> poudriere ports -u && poudriere bulk -j head -f ~tiger/pkgslist.txt, оттуда
> только ноутбук обновляется у меня, а у топик стартера, что-то мне кажется,
> виндовс вместо ОС на компьютере. и ему poudriere не хочется держать где-то
> ради-того-самого-одного-клиента

ну пусть тогда на киенте же его и держит.
даже для одного клиента плюсы poudriere в том, что он отслеживает
добавление/изменение опций/дефолтов и достаточно безопасно отслеживает
изменение версий для пересборки.

Ответить