22 мая 2017 г., 19:32 пользователь Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> написал:

> ipmitool power diag
Да там больше сложностей с организацией самого проведения работ было.
Но как потом оказалось - моего опыта с [k]gdb недостаточно, чтобы
провести анализ дампа, а на PR после моей просьбы никто так и не
ответил. К счастью, тут вышел releng/11.1 и я обновился, как можно
заметить по соседнему треду. Пока система стоит без патчей.
Несколько раз наблюдал самопроизвольное вытеснение ARC, при этом
pagedaemon/uma не работал, а только arc_reclaim_thread. После
достижения минимального объёма последний ещё несколько минут тупил, но
потом прекращал работу. Кэш рос вновь, система не залипала.
Так что на текущий момент я планирую:
1. Попробовать повторить то же, что ранее вызывало залипание (tar ...)
2. Накатить твой патч из ревью, но уже на новую систему.

> а на всякий случай, разбери его и сделай два отдельных раздела.
> вроде не должно, но а вдруг...
Ах да, забыл сказать - там ещё onetime GELI сверху. Fabian Keil
высказывал подозрение с линком на свой репорт. Своп я выключал вообще:
закомментил в fstab, и после ребута ещё gmirror stop делал - поведение
системы никак не изменилось.