В сообщении от 8 Июль 2005 18:51 [EMAIL PROTECTED] написал(a):
> Хотелось бы. Но в файле четко прописана кодировка windows-1251, и записан
> он в ней.
> Может, кто подскажет, почему firefox глючит?
FF смотрит не content-type, а на заголовок сервера в первую очередь, а сервер
в заголовках возвращает кодировку utf-8. Konqueror, кстати, для данной
страницы тоже выбирает utf-8 по умолчанию.
Поэтому я бы рекомендовал поменять в настройках OpenOffice кодировку, в
которую он будет сохранять html: "Сервис" -> "Параметры"; в списке слева
"Загрузка/сохранение" -> "Совместимость с HTML"; опция "Кодировка".

--
С уважением, Антон.