2009/4/16 Nick Shaforostoff <shaforost...@kde.ru>:
> файл глоссария, как и все вхождения <<апплет>>, я исправил.
> подкорректированный amarok.po закоммитил в trunk, больше не трогаю его.

Из только что закомиченного:

#: dialogs/DatabaseImporterDialog.cpp:39
1252    msgid ""
1253    "This tool allows you to import track information and<br>statistical
data "
1254    "from another music application."
1255    msgstr ""
1256             "Этот инструмент позволит импортировать информацию о дорожке
и<br> "
1257             "статические данные из другого музыкального приложения."

- Позволит - позволяет.
- Статические - статистические.

Повнимательнее, пожалуйста. Кто такое потом отловит?

Григорий