2009/4/17 Андрей Черепанов <c...@altlinux.ru>:
> Не согласен. У нас любое неуспешное действие уже прошло и на тот момент было
> невозможно (с тем набором входных условий). Использование "Не  удаётся"
> говорит о том, что компьютер с пользователем играет в рулетку: Удача/Неудача.
> Считаю это неверной интерпретацией сообщений о событиях.

Нет тут никакой рулетки. "Не удаётся" означает, что в данный момент
действие невозможно. Возникла устранимая ошибка, и предполагается, что
пользователь может выполнить какие-либо действия и повторить операцию.
Если действие невозможно в принципе, то и надо писать "Невозможно".

Вообще лучше бы ты обратил внимание на первую часть фразы: "Если
хочется перевести эти.." - речь идёт о том, что эти эти failed, can't
и couldn't настолько часто употребляются в английском, что наши
переводчики уже переводят их на автомате как "не удалось" или
"невозможно", не думая о том, что это топорный стиль. Пример я уже
приводил, "Couldn't find file" - это "Файл не найден", а не
"Невозможно найти файл".

Григорий